В Мелитополе:
+38(067)732-00-02            
+38(050)569-44-49
В Киеве:
+38(044)454-75-36
В Донецке:
+38(093)311-5234
В России:
+7(812)334-08-43
+7(921)916-24-78
Пневмооболочка
ВОЗДУШНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ПАКЕТЫ
ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВАШИХ ГРУЗОВ
  • Пневмооболочка Пневмооболочка
    ВОЗДУШНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ПАКЕТЫ
    ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВАШИХ ГРУЗОВ
  • Пневмооболочка Пневмооболочка
    ВОЗДУШНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ПАКЕТЫ
  • Пневмооболочка Пневмооболочка
    ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВАШИХ ГРУЗОВ
Новейшие средства крепления грузов как фактор качества работы логистической системы

Новейшие средства крепления грузов как фактор качества работы логистической системы

Новейшие средст ва крепления грузов как фактор

качест ва работы логистической системы .

Роль транспортно-логистического комплекса в российской экономике довольно велика — он дает 5,6% ВВП, что сравнимо с Индией и выше, чем у других членов БРИКС и таких развитых стран, как Германия и США (Таблица 1). Душевые показатели добавленной стоимости данного сектора в России (717 долл./чел.) существенно выше, чем в других странах БРИКС.

Показатели транспортного сектора стран БРИКС, США и Германии, 2014 год

Россия

Брази

лия

Китай

Индия

США

Германия

Добавленная стоимость транспортно-

логистического сектора, долл./чел.

717

515

150

95

1487

1770

Добавленная стоимость транспортно-

логистического сектора, % ВВП

5,6

4,4

2

5,8

2.7

3,7

Грузооборот ж/д, млрд т-км

2139

306

2995

746

2579

113

Длина ж/д путей, тыс. км

84,2

29,8

105,8

65,9

228,2

33,4

Удельный грузооборот ж/д путей, млн т

(млн т-км/км)

25,4

10,3

28,3

11,3

11,3

3,4

Перевозки ж/д, млрд т

1,3

0,5

4,1

1,1

1,6

0,4

Средняя дальность ж/д перевозок для 1 т

груза, км 1

1569

574

732

699

1592

309

Грузооборот авто, млрд т-км

247

5759

844

1935

310

Перевозки авто, млрд т

5,5

31,5

3,1

Средняя дальность авто перевозок для 1 т

груза, км

45

183

102

Грузооборот авиа, млрд т-км

4,4

1,6

17,8

1,7

38,2

7,2

Перевалка контейнеров в морских портах,

млн TEU

3,9

10,7

181,9

11,4

45,6

20,3

Источник — Euromonitor (данные по России несколько отличаются от данных Росстата)

По длине сети железнодорожных путей Россия находится на третьем месте в мире, по состоянию на конец 2014 года в 2,7 раза уступая США и на 25% — Китаю, который обогнал Россию по итогам 2009 года. При этом Россия использует свои железные дороги в разы интенсивнее, чем многие другие страны: ее удельный грузооборот равен 25 млн т в год, что почти в 2,5 раза больше, чем в Индии, США и Бразилии, в 7,5 раза больше, чем в Германии, но несколько меньше, чем в Китае. По средней дальности перевозки 1 тонны груза по железной дороге Россия находится на одном уровне с США, существенно опережая другие страны БРИКС.

В современных условиях глобализации экономики и роста транснациональных компаний у игроков логистического рынка возникает острая необходимость в пересмотре принципов ведения бизнеса, модернизации процесса и во внедрении инновационных технологий.

Технология грузовых и коммерческих операций является одной из основополагающих в решении логистическтх задач любого грузоотправителя. Определяя технологические нормы, необходимо, чтобы они были реальными и обеспечивали:


1) сокращение простоев подвижного состава, как под операциями, так и в ожидании них;

2) повышение уровня использования грузоподъемности и вместимости вагонов/контейнеров/полувагонов/открытых платформ, трюмов и автомобилей путем рационального размещения и надежного и крепления грузов;

3) повышение производительности труда коммерческих работников, механизаторов, грузчиков;

4) улучшение использования средств механизации и автоматизации грузовых и коммерческих операций.

5) оптимизация затрпат на выполнение операции

Решение локальной проблемы любого грузоперевозчика – надежное размещение и фиксация груза – имеет непосредственное влияние на формирование и оптимизацию всей логистической цепи в целом.

На сегодняшний день в России и странах СНГ этот вопрос регламентируется несколькими документами: Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, более известными под названием ЦМ-943, Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), Правилами безопасности морских перевозок грузов, различными законодательными актами по безопасности перевозок автомобильым трансортом. Однако все эти документы берут начало из постановлений, законов и подзаконных актов, работанных в период существования СССР, и зачастую, информация, содержащаяся в них не соответветсвует реалиям и требованиям сегодняшенего дня. Это значительно усложняет развитие транспортно-логистической отрасли, являясь серьезным препятствием для непосредственных грузоотправителей.

Например, в России до сих пор при креплении груза используется огромное количество дерева, неудобных металлических строп, проволочных увязочных устройств, подручного материала (поддоны, покрышки, горбыль). При этом брак продукции, закрепленной таким способом, исчисляется десятками процентов, безопасность грузоперевозок не повышается, а финансовые затраты всех участников логистической цепочки прямиком ложатся на конечного покупателя, снижая потребительскую способность населения и уровень экономического развития страны в целом. Об использовании таких средств крепления для продукции, поставляемой на экспорт, и говорить нечего. Это не соответствует требованиям большинства экономически развитых стран Европы, Азии и Америки, снижая имидж и конкурентную способность российских поставщиков.

За последние несколько лет в данной отрасли наметилисть качественные изменения в применении современных средств крепления грузов. Яркими примерами являются применения пневмооболочек и тканых текстильных полиэстеровых лент (или лент из синтетических нитей).

Однако, в связи с увеличением объѐмов грузоперевозок на открытых платформах и в полувагонах возникла острая необходимость разработки средства крепления антивандального характера, а именн, замены существующих металлических строп, цепей и прочих дорогостоящих и не всегда эффективных материалов на легкие в


эксплуатации, более дешевые, простые в последующей утилизации и переработке крепления, выполненные из современных материалов с защитными эффектами.

Основываясь на запросах клиентов нашей компанией разработана антивандальная армированная тканая полиэстеровая лента с вплетенными по краям основы стальными тросами разного диаметра. Тросики вплетены в качестве основной нити по краям либо посередене полотна.

Данная конструкция позволяет закреплять грузы различного назначения в открытых подвижных составах, так как обладает следующими характеристиками:

- высокая стойкость к механическим повреждениям (порезы, разрезы, разрывы)

-отсутсвие касания мметаллических нитей с поверххностью груза (тросики вплетены в основное полотно конструкции, а также визуально незаметны)

-повышенная разрывная нагрузка


-гибкость, позволяющая использование данной конструкции с пряжками и универсальными ручными натяжными устройствами вместо встроенных храповых механизмов


ООО «Торговый дом «Пломба» предлагает использование данной ленты грузоотправителям леса, пиломатериалов, труб различного назначения, техники, круглого груза, перевозимого на открытых платформах разного вида транспорта, в полувагонах , полуприцепах, на верхних открытых палубах и площадках водных видов транспорта.

Весной 2015 года совместно с компанией «Фаворитлес» были проведены успешные испытания опытной партии антивандальной армированной ленты шириной 38мм и

50мм. Лента была применена для крепления непакетированных и пакетированных лесоматериалов (круглых лесоматериалов) в полувагоне. Опытные перевозки показали положительный результат на участках повышенного риска. В данный момент ведутся поездные испытания.

По словам генерального директора ООО «Фаворитлес» Федорова Алексея Васильевича «данный вид крепления прост в эксплуатации, в том числе и при низких температурах, не требует особых условий хранения, является новым и перспективным для российских грузоотправителей. Применение антивандальной армированной ленты позволяет снизить трудовые и финансовые затраты отправителя, но при этом повысить надежность крепления грузов, что, безусловно, оказывает положительное действия на безопасность грузоперевозок в целом».

Э. Шайкина

Директор ООО «Торговый дом «Пломба»


К списку новостей

мы предлагаем
Воздушные крепежные мешки и пакеты

Воздушные крепежные мешки и пакеты

Воздушные крепежные мешки (пневмооболочки) благодаря эффективному заполнению пустот между грузами, является универсальной системой крепления и изоляции грузов, которое может применяться как автономно, так и в комплексе с другими устройствами крепления и защиты.